Description and development history mod\Описание и история разработки мода

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Модератор: CJiaBa

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Description and development history mod\Описание и история разработки мода

Сообщение Atanarih » Чт авг 25, 2016 9:10 pm

Мод Judex - Rex (Судья - Рекс) разрабатывается при поддержки администрация портала Поздняя Римская Империя.
Данный мод является глобальной переработкой игры Total War: Attila, с целью создания наиболее историчной среды периода истории 367-417 г. н.э.. Главной особенностью является - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, далее сокращённо ЦИРПА. Простыми словами ЦИРПА это виртуальная реконструкция, многих вещей и информации из прошлого мира поздней античности, а именно:
1. кампания с историчной картой примерного расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода;
2. воинские подразделения(юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других источников исторических источников;
3. 3d модели, из чего состоят юниты, созданы на основе археологических находок и исторических данных, с учётом реконструкции их былой формы.

Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь слито воедино в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Мы первые кто подходит к игре со всей скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов и прописывая их в каждой мелочи, внутри огромного цифрового мира.
Мод подойдёт для особо интересующихся историей геймеров, а так же может служить информацией для людей увлекающихся исторической реконструкцией и стать дополнительным материалом для историков, как это уже долгое время делает сайт Поздняя Римская Империя!
По большому счёту, мы все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
Что наша жизнь? Игра!

Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?
Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а в дальнейшем и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась учесть быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя.
Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи?
В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь!
После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра расчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной.
Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами, в поиске направления, костры, послужили маяками для подкрепления к Готам конницы. Подкрепление, в свою очередь, сыграло уже решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает, что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где можно его искать.


Финальный релиз проекта быстро завершить не планируем, так как объём работ огромен и сроки пока не поддаются вычислению, но возможность поиграть появится куда раньше финала, так как мы планируем редактировать и наполнять игру постепенно, не стирая основу игры Аттила.

............................................................................................................................................................................
English version - translation was created using Google Translator


The administration portal Late Roman Empire announces the beginning of the creation of our new global project called Judex - Rex (Judge - Rex), which is a completely new direction, such as - Digital Historical Reconstruction, in this case the world of late antiquity, abbreviated DHRLAs.
This project is essential for a better understanding of mechanisms together that influenced the actions of great men of that period and the course of the story. From politics, wars of conquest, geography, religion, the development of ancient technologies, trade and to interpersonal relationships! All this will now be merged together, not in real life of course, but in the digital world, the world where much has already been possible to implement and based on these data to analyze. For this project, we will use the game Total War: Attila. We have begun to establish the historical modifications to this game!
Of course, the project is not only to curious historians and reenactors, and more on ordinary gamers interested in history. After all, we all love the game and that the game is more than capable of more than just the so captivate story ?!
What is our life? A game!
Also we recognize our modes on this game not only called historic, but we are the first who comes to play with scrupulous historian, based on the sources of its findings - necessarily prescribing them in every detail so vast digital world.

-

In what year begins campaign which events will unfold and why did you choose this name?

Started in the campaign will begin in the spring of 367. This time, in our opinion the most interesting events on the saturation, to radically change the whole story. The main one is the invasion of hordes of Huns, to force policy change not only the Roman Empire but also was the impetus for the destruction of all its western part. It Huns set in motion a mechanism for the invasion of the barbarians of the set on the territory of the Roman Empire, but in spite of the seriousness of the situation for the future of the Empire, was the kingdom to which these events influenced much more globally, and some of them fatal! One of the most serious enemies of Rome - the kingdom, and someone says, and the Empire Goths, now more violent and frightening the enemy.
What will choose the leaders ready? The extermination of the Huns, slavery in Rome or glorious death on the battlefield?
In the history, it happened neither one nor the other, fate has given them a new chance!
After the death of long-lived king Ermanaric, they can only lead common to all Goths leader with the highest title in Gothic society - Judge, the Romans often called judge-Rex! That is why this campaign means the game is not only for the part of the Roman Empire, but also has a campaign for the Kingdom is ready - as well as the separated on Visigothi Ostrogothi. Game of the Roman Empire will be very difficult, but even more difficult will be the campaign for the Goths.
Time of the campaign is not accidental. In this time the Kingdom of the Visigoths, under the leadership of the Gothic Judges - Atanariha using guerilla tactics, was hampering the Roman army of Valens, who decided to do away with them once and for all. Atanarih tactic was successful and Valens was forced to make peace with the Visigoths, but the world did not last long. In the year 376, more powerful Ostrogothic Kingdom, under the leadership of Ermanaric, has suffered a final defeat by the invading hordes of Huns and Visigoths with their Athanaric remains alone in front of the impending avalanche. And he manages to keep it for some time, which is enough for all the people of the Visigoths retreat, including the elderly and children to the Roman borders. But here, they did not expect the peace. Oppress the Goths cling to guns and in 378, Emperor Valens, gathered a large army, decided to do away completely with the Visigoths. The Battle of Adrianople, all the same becomes crucial, but not Goths, rather Roman Empire. Battle of Adrianople is considered one of the turning points of European history that changed the balance of power in favor of the Germanic peoples. And all the fault - came to the rescue of the time, the Visigoths allied cavalry. Goths ignited fires served as a beacon to find the direction to support the cavalry, and played a crucial role in this battle. Many historians disagree - who were the riders, so arrived on time. Someone thinks that this union Huns, someone ascribes this miraculous rescue indented part of the Ostrogoths, but the question remains - where was the supreme and invincible leader of the Visigoths Athanaric?
We do not answer this question, but it showed where to look for it.

Our team is small developers, but is made up of historians, programmers and 3D artists.
The final mod project to complete a very long time, because the amount of work is enormous and the timing is not amenable to calculation, but the opportunity to play will be much earlier than the final, because we plan to edit and fill the game gradually, without erasing the basis of the game, Attila.
Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Судья Рекс

Сообщение Barbarossa » Вт ноя 15, 2016 5:34 pm

Ок) Тогда еще лучше).. можно сделать в Сев. Африке)... тут разница всего в 5 лет))
В 372 г. в Западной Кабилии начались раздоры между, наследниками мавританского князя Нубеля. В них вмешался комит Африки Роман. Фирм, убив своего брата Замма, пользовавшегося покровительством Романа, по словам Аммиана Марцеллина, «отложился от Империи и собрал вспомогательные силы для опустошения». На сторону Фирма перешли некоторые племена (мазики, музоны, капрариензы, абанны, исафлензы, юбалены, игмазены), части константиновского легиона и четвертая когорта сигитариев.

Зосим видит причину восстания в непосильных налогах. «Поэтому ливийцы, которые не могли вынести больше жадности Романа, комита римских войск в Мавритании, передали пурпурные одежды Фирму и провозгласили его императором».

На подавление восстания Римская империя бросила легионы из Паннонии и Мёзии во главе с Феодосием (отец императора Феодосия).

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Вт дек 06, 2016 11:59 am

Особенности нового геймплея мода Judex - Rex.

Новый баланс и стратегический геймплей.
Среднее количество солдат в юните изменено и приравнено к когорте, эквитуму, але и равняется 300 человек, для конных и пеших.
Теперь игра стала настоящей стратегией, а не тактикой, с элементами стратегии. Найм с одного хода более не возможен. Теперь, в зависимости от фракций, это 2-4 хода. Увеличена стоимость найма наёмников: сухопутные х5 раз, морские х30 раз.
Кораблестроение теперь стало дорогостоящим военным производством и найм всех кораблей увеличен в х10 раз.
Теперь у Гуннов нет спавна! Их можно и нужно уничтожить!

Новые Римские телохранители полководцев.
Candidati - телохранители Императора (один юнит для WRE и два для ERE, в начале игры, найм невозможен)
Protectores Domestici Pedites - телохранители полководцев и наместников
Protectores Domestici Equites - телохранители полководцев
-----------------------------------------------------------------------------
Exploratores - телохранители отряда разведки - ниже пояснение

Вспомогательные части армий.
Мы почти убрали ограничение на количество армий. В игре теперь могут существовать отдельные армии - малой численности. И вы можете их использовать как вспомогательные армии авангарда\арьергарда!
Специально для таких мини армий мы создали отдельных юнитов малой численности.
Вспомогательные части Римских империй имеют: четыре новых юнита.
Exploratores - телохранители и отряд разведки - 50 человек, очень лёгкая конница, Копейщики
Praeventores - 50 человек, очень лёгкая пехота, Копейщики
Superventores - 120 человек, очень лёгкая конница, Застрельщики
Exculcatores - 120 человек, очень лёгкая пехота, Застрельщики
Вы можете их использовать в качестве разведки, засады или лёгкой цели для противника которого нужно увести куда подальше!
Кого и сколько юнитов нужно укомплектовать в мини армию решает сам игрок, но знайте что чем меньше численность отряда, тем быстрее он передвигается по карте кампании (имеет больше очков движения). Конница быстрее пехоты соответственно.
Изображение

Партизанская война.
Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - стало доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза. Увеличена прочность баррикад.
Используйте все возможности ловушек чтоб остановить армию противника. Возможно вам не удастся его остановить, зато они потеряют часть своих войск и будут на какое то время задержаны!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Историческое построение.
Новая анимация и формации для историчных построений.
Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы. Большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новые формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

Все исторические построения в Judex - Rex:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха.
Конница: Кантабрийский круг; Клин.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Инженерные войска.
Добавлены новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника." Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из исторический источников.
Онагр - одноплечевая машина торсионного действия, имеющая плохую меткость - ими гораздо сложнее попасть в ворота!
Баллиста - двухплечевая машина, обладает большей дальностью и меткостью чем Онагр!
Изменёны характеристики всего остального метательного, стреляющего оружия. В особенности - выстрел из пращи теперь обладает меньшей эффективностью поражающего действия, характеристики остального оружия тоже сильно изменены.
Стены, ворота, башни теперь стали сильно неприступнее! Запаситесь достаточным количеством осадных машин!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Фракция по спавну - Лесные разбойники.
Фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым геймплеем, который имеет не столько частые битвы, насколько являющиеся фатальными. С помощью разбойников вам удастся прокачать\натренировать ваши армии и персонажей.
Эта фракция имеет три типа юнитов: robbers_warlord\главари разбойников, robbers_brigade\банда разбойников, robbers_bows\разбойники охотники.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Мятежи, понижающие факторы численности в армии для Римских фракций.
Данные фракции изначально имеют треит: -2 лояльность (Integrity) армий. Если не обращать внимание на данную особенность Римского общества - уставшего от войны, то в ваши армии будут устраивать постоянные мятежи!
Избавиться от данного негативного эффекта можно только в бою! Вы должны прокачать начальные традиции каждой своей армии!
Задержать же мятеж - децимацией\decimate!
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Пн дек 12, 2016 12:55 pm

АОР
Готовы АОР (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода, полученные на основе полного исследования поздно-античного документа
Notitia Dignitatum.
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Изображение
Изображение


Вернуться в «Judex - Rex»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость