Last version\Последняя версия

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Модератор: CJiaBa

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср ноя 23, 2016 9:26 pm

Доступно скачивание мода!

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср ноя 30, 2016 4:37 pm

Готова версия 0.1.3.
Описание в первом посте.

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Пн дек 19, 2016 10:00 pm

Версия 0.1.6 - не обновляемая!

АОР
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Изображение

Мы таки изучили и поняли как должна выглядеть историчная линейка римской армии в условиях комп. игры и уже готовы её представить!

Римская линейка войск
Два типа армий, одна из которых со своим разделением на касты. Каждая запись под типом не один юнит, а большая группа юнитов одного класса! За основу берутся именно юниты численностью с когорту, эквитес, а не классы частей - легион, ауксилия и тд.! Ниже представлены юниты по боевому авторитету, от простого к сложному.

Limitanei - пограничные армии
Milites, Numerus, Legionis(легионный, а не легион!), Auxiliares, Equites, Cuneus equitum

Comitatensis - полевые армии; армии состоящие при императоре
Comitatensis: Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites
Palatina: Auxiliares, Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites, Schola

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая группа готовых юнитов Milites, состоит из 16 юнитов, 13 из которых новые!

Milites

Основные (найм от постройки зданий):

defensores
armigeri
balistarii
praeventores
exploratores
superventores


АОР (найм от культурных зон на карте):

cimbriani
dacisci
dalmatae
italici
mauri
menapii
moesiaci
nervii
scythici
tungricani



...патч очень большой, отсюда перепрыгивание в значении версии. По этой же причине выложить всю информацию, включая скриншоты очень сложно, поэтому скрины будут представлены чуть позже!

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Вт дек 20, 2016 3:37 pm

Добавлено два новых типа анимации: праща с копьём и щитом, арбалет с копьём и щитом.
Старым юнитам численностью 50 и 120, увеличено число до 100 и 200.
У старых юнитов заменены щиты на щиты нового образца, ещё более высокого качества.

Milites 16 юнитов, 13 из которых новые:

Изображение

Milites defensores


Milites armigeri


Milites balistarii


Milites praeventores


Milites exploratores


Milites superventores

-------------------------------------------------------------------------------

Milites cimbriani


Milites dacisci


Milites dalmatae


Milites italici


Milites mauri


Milites menapii


Milites moesiaci


Milites nervii


Milites scythici


Milites tungricani


Рисунки на щитах не вымышленные, но к Milites не относятся - так как подобных рисунков не представлено в Notitia Dignitatum, но за основу взяты другие рисунки, схожие по имени, а если таковых нет то некоторые другие.

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср дек 21, 2016 1:58 pm

Улучшены щиты всех юнитов телохранителей(генеральские юниты), на щиты нового образцы с улучшенным качеством.


Созданы новые иконки новых типов юнитов:


Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср фев 01, 2017 4:36 pm


Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср фев 15, 2017 7:59 pm


Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Пн фев 27, 2017 7:13 pm


Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Вс мар 12, 2017 1:10 pm

Версия - 0.2.4 - Финал Главы 2!
Новый геймплей - Армии обездоленных.


Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов (5 новые).
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".

Настроен стратегические баланс сил у Римских и варварских фракций!
Удалены лишние ванильные пехотные юниты.
Исправлены неправильные названия политических партий для фракций: Сарацины и Аэсты.
Исправлено количество осадных машин для Субмода: Миним. количества солдат.
Изменено время найма для почти всех фракций, кроме Римских.


Я обращаюсь к вам - Римляне:
Раньше был шторм в море, а сейчас - ожидайте приливную волну от него!

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Version - 0.2.4 - Final Chapter 2!
New gameplay - Armies of Exodus.


For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 17. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created 7 units (5 new) for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.

The corrected strategic balance of power is among the Roman and barbarian factions!
Removed excess vanilla infantry units.
Fixed incorrect names of political parties for the factions: Saracens and Aesta.
Fixed the number of siege vehicles for SubMod: Minim. Number of soldiers.
Fixes of turns for recruting almost all factions, except Roman.


I am appeal to you - Romans:
There used to be a storm in the sea, and now - expect a tidal wave from it!

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение




Нужно обновить все паки!
----------------------------------
We need to update all the packs!

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Готовые версии

Сообщение Atanarih » Ср апр 05, 2017 5:52 am

Версия 0.2.5 - не обновляемая

Балланс сил ещё более настроен. Добавлены армий на карте и здания Castrum Comitatensis Legio. Уменьшен приоритет набора наёмников и мн. др.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Исправлена ошибка среднего размера доступных на старте юнитов, при Ультра размере отрядов\Ultra size units
Добавлен апгрейд юнита Excubitores для WRE
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Добавлена модель Спикулума в полёте
Добавлены 4 модели колчанов на спину, 1 на бедро
Добавлена модель Верутума, включая полётную модель
Создана новая абилка "Напиться их кровью"



продолжение уже следует...


Вернуться в «Judex - Rex»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей