Last version\Последняя версия

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Модератор: CJiaBa

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Чт авг 30, 2018 11:14 am

Версия 0.5.7 - не обновляемая!
---

Version 0.5.7 - not updatable!


Изображение

Юниты для фракций Готов
Units for factions Goths


Добавлено 6 юнитов фракции Готов (частично Вандалов, Гепидов и др. ближайшие фракции).
Удалены все ванильные юниты фракции Готов.
---
Added 6 units of the Goths faction (in part Vandals, Gepids, etc. nearest factions).
Removed all the vanilla units Goths faction.

Изображение

Ополчение \ Levy

Leihta hansa
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa wardjane
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa bowsman\лучников
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa конная\mounted
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Специальные части \ Special units

Hansa hunters\охотников
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Hansa spaikulaturа
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Сб апр 20, 2019 10:21 am

Версия 0.5.8 - не обновляемая!
---

Version 0.5.8 - not updatable!


Иконки основных(36) фракций
Icons of basic (36) fractions


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Вс апр 21, 2019 8:34 pm

Обновление моделей щитов для:

Hansa wardjane
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Ср окт 23, 2019 8:17 am

Версия 6.0 - обновлена

Harjis Gutthiuda - Militon
Изображение


Новые 16 юнитов для фракций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды, Грейтунги и всех их мятежников
Изменён дизайн иконок и главного меню
Изменена столица ЗРИ (в 367г. она была в Августа Треверорум\Augusta Treverorum)
Изменено количество юнитов в отряде(урезано в два раза в сравнении с ранней версией). Основная масса пехоты 150, конница 100
Созданы новые абилки:
Напиться их кровью||Покажите им что, они не враги вам, а только лишь пища!
Barritus||Особенное сочетание боевого танца и воинского крика
==============================================================
New 16 units for the fractions of the Ostrogoths, Visigoths, Vandals, Gepids, Greytungs and all their rebels
Changed the design of the icons and the main menu
The capital of ZRI was changed (in 367 it was in Augusta Treverorum)
Changed the number of units in the squad (halved in comparison with the earlier version). The bulk of the infantry 150, cavalry 100
Created new abilities:
Get drunk with their blood || Show them that they are not enemies to you, but only food!
Barritus || A special combination of martial dance and war cry

Изображение


Наёмники-Перебежчики



Балистарии Перебежчики
перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.

Balistarii Defectors
defectors, mercenaries who escaped from the Roman army, consist mainly of barbarians, but with Roman weapons and equipment.
ИзображениеИзображениеИзображение


Ланцинарии Перебежчики
отборные копейщики с Ланцеей, перебежчики из римской армии

Lanciarii Defectors
chosen spearmen with the Lancea, defectors from the Roman army
ИзображениеИзображениеИзображение


Легионеры Перебежчики в кольчугах
перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.

Legionaries Defectors in mail
defectors, mercenaries who escaped from the Roman army, consist mainly of barbarians, but with Roman weapons and equipment.
ИзображениеИзображениеИзображение


Легионеры Перебежчики в чешуе
перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.

Legionaries Defectors in scales
defectors, mercenaries who escaped from the Roman army, consist mainly of barbarians, but with Roman weapons and equipment.
ИзображениеИзображениеИзображение


Hansa (Ополчение \ Levy)
Hansa — основное подразделение племенного войска Готов, численность и состав неизвестен
Hansa - unit of the tribal army of Gothic, quantity and composition unknown

Leihta hansa
Light Hansa, Leihta - translates as Easy
Лихта Ханса(Легкая Ханса), Leihta переводится как Лёгкая
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa Wardjane
Patrol Hansa, Wardja translates as watchman, patrol
Ханса Вардьяне(Ханса Дозорных), Wardja переводится как сторож, страж, дозорный
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa Bugjane
Bowman Hansa, the word "bow" was reconstructed on the basis of the Crimean-Gothic language
Ханса Бугьяне(Ханса Лучников), слово "лук" реконструировано на основе Крымско-Готского языка
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa Diuzafahande
Hunter Hansa
Ханса Диузафаханде(Ханса Охотников), используется несколько Готских корней, дословно - Звероловы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa Aihvamanne
Horseman Hansa
Ханса Эхваманне(Ханса Конников), используется корень слова Лошадь
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Hansa Spaikulature
Scout Hansa, the word Spaikulature attested in the Gothic language, but probably borrowed from Latin - «speculator» from «speculor», look, pry
Ханса Спекулатуре(Ханса Разведчиков), слово Spaikulature засвидетельствованное в Готском, но вероятно заимствованное из латыни - «speculator» от «speculor», осматриваться, подглядывать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Bandwa (Солдаты \ Warband)
Bandwa - значит и «знамя, стяг» и известный численностью отряд, как у поздних средневековых Хоругвь
Bandwa - it means both the “banner, banner” and the well-known quantity squad, as in the late medieval Polish Chorągiew

Bandwa Militonde
Military Warband, Militon - translates as Military
Бандва Милитонде(Бандва Солдат), слово Militon переводится как Солдаты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Aihvamanne
Horseman Warband
Бандва Эхваманне(Бандва Конников), используется корень слова Лошадь
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Skramjane
Seax Warband, Scrami - a large combat single-blade knife, the word is testified in the Gothic language, in ancient Germanic languages it meant "wound, cut, scar"
Бандва Скрамьяне(Бандва Ножовщиков), Scrami(Скрама) - большой боевой однолезвийный нож, слово засвидетельствовано в Готском языке, в древнегерманских языках значило "рана, порез, шрам"
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Gaizjane
Spearmen Warband
Бандва Гэзьяне(Бандва Копейщиков)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Hairjane
Swordsmen Warband, Hairus — Gothic Sword
Бандва Скрамьяне(Бандва Ножовщиков), Hairus(Хайрус) — Готский меч
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Skildjane
Shield-esquire, Skildus— Gothic Shield, literally Shield-Bearers
Скильдьяне(Щитоносцы — слово схожее по значению со средневековыми оруженосцами), Skildus(Скильдус) — Готский щит
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Подведение итогов мода по новой линейки юнитов:

_полностю готова для фракций:
____Все фракции Римской культуры, включая Мятежников и Повстанцев
_частично готова для фракций:
____Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды, Грейтунги и все их мятежники
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Пн ноя 25, 2019 5:52 pm

Долгожданное обновление полностью доработанной и кардинально изменённой версии мода!
Теперь точно не жалейте старых сейвов, начинайте новую кампанию! Поверьте, они того не стоят - в сравнении с новыми большими изменениями в нашем моде!

Версия 6.2 - обновлена


Версия 6.1
Полное исправление русификатора
Доработан боевой режим - увеличено время сражения армий
Исправление пропавших текстур шлемов
Исправлены ошибки текста описания и названия юнитов
Исправлены ошибки найма юнитов
Исправлено количество юнитов (в среднем по 200-300 юнитов в отряде) в кампании и при старте игры
Исправлены ванильные наёмники и генералы для Готов, Вандалов, Гепидов
Заменены\добавлены 3Д модели: Шлем Лейден, Германские спаты, все умбоны, нож
Исправлены типы и количество юнитов при старте для фракций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды
Сделаны гарнизоны для Готских фракций
Добавлены фракционные наёмники для фракций Готов, 2 юнита
Юнит Кандидаты убран из Генеральский группы и был перенесён к стандартной группе
Добавлены военные постройки для всех осёдлых варваров
Полевой лагерь
Военный лагерь
Укреплённый лагерь
Военное поселение


Версия 6.2 от Папиона
Доработка кода автобоя: добавлены бонусы в пользу АИ
Доработка кода стоимости: повышено содержание наёмников для игрока
Доработка кода стоимости: повышен найм всех юнитов для игрока
Доработка кода ходов найма: для АИ уменьшен на 2 хода
Доработка кода потребления пищи: для регионов игрока и армий АИ
Доработка кода штрафов: от чужих религия для игрока
Доработка кода штрафов: санитарии от зданий для игрока
Доработка кода построек: добавлена стоимость за их содержание для игрока
Доработка кода лимита армий: добавлен бонус для главных городов провинций 2-4 уровня
Доработка кода пополнение армий: изменение характеристик пополнения армий
Доработка кода потребления пищи: изменение значений от варианта урожайности(хороший, средний, плохой сезон), + снижение общественного порядка при плохом сезоне, создание новых ключей сезонов для провинций Египта и Африка
Доработка кода влияния чумы: в следствии любой активной болезни - количество слотов для наймы юнитов будет сокращено
Доработка кода пополнения армий: добавлен штраф понижающий слоты найма от низкого порядка в провинции для всех культур включая орду
Доработка кода эффектов зданий: влияние административных зданий и города на общественный порядок соседних регионов
Доработка кода санитарии: влияние очистных зданий города на санитарию соседних регионов

--------------------------
Обновлению подлежат все пакеты, включая русификатор

===================================================

The long-awaited update of a fully modified and radically modified version of the mod!
Now definitely don’t spare the old saves, start a new campaign! Believe me, they are not worth it - in comparison with the new big changes in our mod!


Version 6.2 - updated



Version 6.1
Improved combat mode - increased army battle time
Fix missing helmet textures
Fixed errors in description text and unit names
Unit hiring bugs fixed
Fixed the number of units (an average of 200-300 units per squad) in the campaign and at the start of the game
Fixed vanilla mercenaries and generals for Goths, Vandals, Gepids
Replaced \ added 3D models: Leiden helmet, German spata, all boss, knife
The types and number of units at start for the fractions of the Ostrogoths, Westgoths, Vandals, Gepids are fixed
Garrisons for Gothic fractions made
Added fraction-mercenaries for Goths fractions, 2 units
The Candidates unit was removed from the General group and was transferred to the standard group.
Added military buildings for all settled barbarians
Field camp
Military camp
Fortified camp
Military settlement


Version 6.2 from Papion
Autoboy code improvement: added bonuses in favor of AI
improvement of the cost code: increased content of mercenaries for the player
improvement of the cost code: increased hiring of all units for the player
Improvement of the recruitment move code: for AI reduced by 2 moves
improvement of the food consumption code: for player regions and AI armies
improvement of the code of fines: from strangers religion for the player
improvement of the fine code: building sanitation for the player
improvement of the code of buildings: added cost of maintenance for the player
improvement of code limit army : added bonus for the main provincial cities of levels 2-4
Refining army replenishment code: changing the characteristics of army replenishment
improvement of the food consumption code: changing values ​​from the yield option (good, medium, bad season), + lowering public order during a bad season, creating new season keys for the provinces of Egypt and Africa
improvement of the plague influence code: as a result of any active disease - the number of slots for hiring units will be reduced
Improvement of the army replenishment code: a fine was added to lower the hiring slots from the low order in the province for all cultures including the horde
improvement of the building effects code: the influence of administrative buildings and the city on the public order of neighboring regions
Improvement of the sanitation code: the impact of city sewage treatment plants on the sanitation of neighboring regions
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Вт ноя 26, 2019 1:26 pm

Текст описания добавлений от papeion-а(версия 6.2):
- Эффект на лимит армий (лимит повышают городские центры столиц провинций 2-4 лвл).
- Эффект длительности рекрутинга (в первую очередь применил его как бонус для АИ, минус два хода, чтобы быстрее рекрутировал, ибо для АИ это оч. важно). В др. случаях штрафы - от плохих сезонов и болезней.
- Два эффекта для сезонов - длительность строительства, пища от земледелия.
- Эффект пополнения войск. Теперь придётся хорошенько подумать, прежде чем пролить кровь своих солдат.
- Сезоны теперь будут влиять и сильно на многое - дальность хода, экономика, пища, рекрутинг, санитария... Благодаря эпизодическим встряскам по антисанитарии из-за плохих сезонов, сложно полностью избежать болезней, ибо придётся 100 раз подумать, строить колодец или ферму. Ну а вот ещё момент
- для игрока небольшой штраф на санитарию.
- для игрока небольшой штраф на порядок от присутствия чужих религий в провинции (теперь распространение и внедрение вашей религии будет иметь намного большее значение).
- Повышены пороги для открытия новых слотов в регионах, теперь деревни не смогут достигнуть запросто уровня великих городов.
- Повышены значение "постройки потребляют еду" (для игрока больше, для АИ меньше), со старта придётся решить проблему голода, но это интересно, городские центры стало труднее развивать, что резко меняет стратегическую игру (не строятся побыстренькому везде и всюду дороги)
- Балансировка пополнения: повышен бонус на пополнение у режима "Набор", добавлен эффект пополнения ко всем постройкам, которые дают бонус на очки рекрутинга, плюс пополнение идёт от главной административной постройки 2-4 лвл столицы пров., а также от построек управления фракцией (дом губернатора, замок, чертог вождя и т.п.). В то же время появился штраф на пополнение от низкого порядка в провинции (также беспорядки влияют и на очки рекрутинга). Лучше всего пополнение потрёпанных юнитов гарнизона и армии будет идти в столицах провинций с 2-4 лвл, имеющих дома губернатора и казарму, при этом гарнизоны колхозов будут страдать - когда в провинции низкий уровень порядка, они и вовсе не будут пополняться, особенно на фоне недостатка еды по фракции. У армии ещё есть хорошая возможность пополнить свои поредевшие отряды, зайдя в регион союзника. При этом у АИ дела с пополнением обстоят получше.
- Созданы два новых варианта сезона: для пров. Египет и пров. Африка. Теперь благодаря им эти две провинции резко отличаются бонусом по + к пище от выращивания зерна, размер бонуса зависит от текущего сезона. Также эти сезоны дают плавающий бонус к доходу от аграрного хозяйства. Теперь тема "Пополнение" сбалансированная: имеем как самый минимум, так и умеренный максимум. Тема пищи на старте тоже получше
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Ср ноя 27, 2019 11:14 am

Внеплановое обновление мода, тем что существенно изменит Аттилу!
По советам программистов сообщества ТВ, дошли руки и до замены всех её шейдеров на новые и усовершенствованные!
Проведённые тесты показали что: скорость прохода фракций снизилась чем на 50%, а тактические битвы показали и куда более существенный результат!
По сравнению с тем что было, теперь Аттила реально летает!
Не мог - не обновить такую красоту!

Версия 6.3 - обновлена

Доработка кода роста населения: теперь рост стал более существенным и займёт менее чем в два раза времени, на открытие новых слотов постройки, чем было ранее.
Доработка кода уровней сложности: весь код эффектов разложен по уровням сложности. Теперь вы сами вольны выбирать, кто вы - фанат супер харда или любитель непринуждённой игры! Игра за нормальный режим почти не отличается от версии 5.0, а уже сложный, несёт в себе уже существенные трудности.
Исправлена ошибка перевода новых военных зданий для варваров
Глобальное обновление шейдеров игры! Мы полностью заменили Аттиловские шейдеры и кучу других файлов влияющих на быстродействие, новыми улучшенными из Thrones of Britannia, что по сути является той же доработкий Аттилы.

Обязательному обновлению подлежит пак:
@judex_rex

в Русификаторе исправлены 4 строки кода военных зданий, можно не обновлять пока.
============================================================================

Unscheduled update of the mod, so that it will significantly change Attila!
On the advice of the programmers of the TW community, the hands reached the replacement of all its shaders with new and improved ones!
The tests performed showed that: the speed of passage of fractions decreased by than more 50%, and tactical battles showed a much more significant result!
Compared to what it was, now Attila really flies!
Could not - not renew such beauty!

Version 6.3 - updated

Improvement of the population growth code: now the growth has become more substantial and will take less than half the time to open new construction slots than before.
Improvement of the code of difficulty levels: the entire effect code is organized into difficulty levels. Now you yourself are free to choose who you are - a fan of super hard or a lover of laid-back games! The game for normal mode is almost no different from version 5.0, heavy it already carries significant difficulties.
Fixed translation of new military buildings for barbarians
Global update of the game shaders! We completely replaced the Attila shaders and a bunch of other files affecting the performance with new improved ones from Thrones of Britannia, which is essentially the same modification of Attila.

The pack must be updated:
@judex_rex
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Пт янв 03, 2020 3:47 pm

Версия 6.4

Доработка рекомендаций строительства для АИ
Добавлены две новые дублирующие абилки с формацией: Лёгкая стена копий и Лёгкая стена щитов. Значения всех абилок с формациями значительно уменьшены
Всем пехотным юнитам 1 тира(millites\hansa) присвоены новые абилки с формацией
Добавлен найм некоторых пехотных юнитов в конюшнях и некоторые конные юниты в пехотных казармах
Добавлен эффект - штраф на стоимость набора союзных новобранцев, включая проходящие орды
Переделка предыдущих правок в синергии построек для АИ (более вдумчиво, и наверное правильнее).
Новый эффект для АИ
Изменение и добавление новых значений в гандикапе
Бонус для АИ на расходование постройками пищи (существенный, чтобы АИ меньше заботился о пище, и больше строил более для него нужные вещи, те же казармы).
Бонус для Игрока на пополнение войск (начиная от уровня "сложно"). Для АИ это не нужно, ибо для него бонус итак прописан в ванили.
Бонус для АИ на рост населения существенно повышен (да, всё-таки АИ нужно быстрее открывать слоты, ведь это АИ)
Штраф для АИ на длительность строительства главной постройки в регионе (чтобы замедлить развитие дорог, продлить компанию, этот штраф является противовесом для двух его бонусов (трата еды, рост населения))
Немного изменённый старпос. Для ВРИ и ЗРИ в некоторых регионах изменены стартовые постройки с целью поднять начальные запасы пищи. Теперь даже на верихарде на старте у них не будет голода, и что тоже важно, что в провинции Фракия не будет местного дефицита пищи. В Александрии добавлен небольшой бонус на санитарию
Изменены значения для сезонов касаемо штрафа и бонуса пищи, теперь такой эффект действует не на провинцию, а на каждый регион провинции.
Цены на ресурсы в большинстве поднялись в цене. Часть ресурсных построек теперь будет расходовать пищу.
Дефицит пищи по отдельной провинции не будет снижать доходы этой провинции, его влияние на порядок понерфлено в 5 раз.
новая иконка для наёмников - Монета
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновлению подлежат паки:
@judex_rex
0judex-rex_ru
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Пт янв 03, 2020 4:49 pm

Версия 6.5

Изображение
Исправлена ошибка описания Мечников
Исправлена ошибка невозможности нанять флот для фракции Венеды
Исправлена ошибка неправильной иконки юнита ger_protectores_defectors
исправление ванильной ошибки у эффектов спутников для лычек опыта
Изменение рекрутинга АИ и бонусов для рекрутинга игрока
Изменение стартовых значений религии в регионах
Созданы 10 новых АОР и Псевдо-АОР юнитов
(9 полностью новых, 1 использует 3d модели от юнита bandwa aihvamanne greutungi, так как относится к Сарматской культуре, а эти 3d модели мы будем делать только после Главы 7! То есть он новый, но визуально не историчен!

Полностью готовы юниты 1 тира для фракций Остготы, Вестготы, Грейтунги, Гепиды, Квады и Вандалы!
Теперь фракция Вандалы имеет свои собственные юниты 1 тира, отличающиеся от других фракций Готской группы!

Balistarii Defectors
Lanciarii Defectors
Legionaries Defectors in mail
Legionaries Defectors in scales

Leihta hansa
Hansa Wardjane
Hansa Bugjane
Hansa Diuzafahande
Hansa Aihvamanne
Hansa Spaikulature

Bandwa Militonde
Bandwa Aihvamanne
Bandwa Skramjane
Bandwa Gaizjane
Bandwa Hairjane

Skildjane

Bandwa Aihvamanne Greutungi
Bandwa Militonde Tervingi
Bandwa Militonde Astringi
Bandwa Militonde Peucini

Bandwa Militonde Vandals
Bandwa Gaizjane Vandals

Bandwa Skramjane Carpi
Bandwa Hairjane Gepids

Bandwa Aqizjane Silingi
Bandwa Aihvamanne Alans


Все фракции Готской культуры
Только фракции Готской культуры - Остготы, Вестготы, Грейтунги, Гепиды, Квады
Только фракция Готской культуры - Вандалы



Обновлению подлежат все паки:
@judex_rex
@judex_rex_2
0judex-rex_ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Fixed a description error for Swordsmen
Fixed the inability to hire a fleet for the Veneda faction
Fixed bug of incorrect unit icon ger_protectores_defectors
Correction of vanilla error in the effects of the suite for the experience level
Changing AI recruiting and player recruiting bonuses
Change the starting values ​​of religion in the regions
10 new AOR and Pseudo-AOR units created
(9 completely new, 1 uses 3d models from the bandwa aihvamanne greutungi unit, as it belongs to the Sarmatian culture, and we will only do these 3d models after Chapter 7! That is, it is new, but not visually historic!

Units of 1 tier are completely ready for the fractions of the Ostrogoths, Westgoths, Greattungs, Gepids, Quads and Vandals!
Now the Vandala faction has its own units of 1 tier, different from other factions of the Gothic group!

All fractions of the Gothic culture
Only fractions of Gothic culture - Ostrogoths, Visigoths, Greattungs, Gepids, Quads
Only fraction of the Gothic culture - Vandals


All packs are subject to updating
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Last version\Последняя версия

Сообщение Atanarih » Пт янв 03, 2020 5:57 pm

Bandwa Aihvamanne Greutungi
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Militonde Tervingi
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Militonde Astringi
ИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Militonde Peucini
ИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Militonde Vandals
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Gaizjane Vandals
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Skramjane Carpi
ИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Hairjane Gepids
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Aqizjane Silingi
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bandwa Aihvamanne Alans

Screenshots от\by Bandwa Aihvamanne Greutungi
Изображение


Вернуться в «Judex - Rex»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя