Last version\Последняя версия
Модератор: CJiaBa
Re: Готовые версии
Доступно скачивание мода!
Re: Готовые версии
Готова версия 0.1.3.
Описание в первом посте.
Описание в первом посте.
Re: Готовые версии
Версия 0.1.6 - не обновляемая!
АОР
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Мы таки изучили и поняли как должна выглядеть историчная линейка римской армии в условиях комп. игры и уже готовы её представить!
Римская линейка войск
Два типа армий, одна из которых со своим разделением на касты. Каждая запись под типом не один юнит, а большая группа юнитов одного класса! За основу берутся именно юниты численностью с когорту, эквитес, а не классы частей - легион, ауксилия и тд.! Ниже представлены юниты по боевому авторитету, от простого к сложному.
Limitanei - пограничные армии
Milites, Numerus, Legionis(легионный, а не легион!), Auxiliares, Equites, Cuneus equitum
Comitatensis - полевые армии; армии состоящие при императоре
Comitatensis: Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites
Palatina: Auxiliares, Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites, Schola
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая группа готовых юнитов Milites, состоит из 16 юнитов, 13 из которых новые!
Milites
Основные (найм от постройки зданий):
defensores
armigeri
balistarii
praeventores
exploratores
superventores
АОР (найм от культурных зон на карте):
cimbriani
dacisci
dalmatae
italici
mauri
menapii
moesiaci
nervii
scythici
tungricani
...патч очень большой, отсюда перепрыгивание в значении версии. По этой же причине выложить всю информацию, включая скриншоты очень сложно, поэтому скрины будут представлены чуть позже!
АОР
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Мы таки изучили и поняли как должна выглядеть историчная линейка римской армии в условиях комп. игры и уже готовы её представить!
Римская линейка войск
Два типа армий, одна из которых со своим разделением на касты. Каждая запись под типом не один юнит, а большая группа юнитов одного класса! За основу берутся именно юниты численностью с когорту, эквитес, а не классы частей - легион, ауксилия и тд.! Ниже представлены юниты по боевому авторитету, от простого к сложному.
Limitanei - пограничные армии
Milites, Numerus, Legionis(легионный, а не легион!), Auxiliares, Equites, Cuneus equitum
Comitatensis - полевые армии; армии состоящие при императоре
Comitatensis: Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites
Palatina: Auxiliares, Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites, Schola
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первая группа готовых юнитов Milites, состоит из 16 юнитов, 13 из которых новые!
Milites
Основные (найм от постройки зданий):
defensores
armigeri
balistarii
praeventores
exploratores
superventores
АОР (найм от культурных зон на карте):
cimbriani
dacisci
dalmatae
italici
mauri
menapii
moesiaci
nervii
scythici
tungricani
...патч очень большой, отсюда перепрыгивание в значении версии. По этой же причине выложить всю информацию, включая скриншоты очень сложно, поэтому скрины будут представлены чуть позже!
Re: Готовые версии
Добавлено два новых типа анимации: праща с копьём и щитом, арбалет с копьём и щитом.
Старым юнитам численностью 50 и 120, увеличено число до 100 и 200.
У старых юнитов заменены щиты на щиты нового образца, ещё более высокого качества.
Milites 16 юнитов, 13 из которых новые:
Milites defensores
Milites armigeri
Milites balistarii
Milites praeventores
Milites exploratores
Milites superventores
-------------------------------------------------------------------------------
Milites cimbriani
Milites dacisci
Milites dalmatae
Milites italici
Milites mauri
Milites menapii
Milites moesiaci
Milites nervii
Milites scythici
Milites tungricani
Рисунки на щитах не вымышленные, но к Milites не относятся - так как подобных рисунков не представлено в Notitia Dignitatum, но за основу взяты другие рисунки, схожие по имени, а если таковых нет то некоторые другие.
Старым юнитам численностью 50 и 120, увеличено число до 100 и 200.
У старых юнитов заменены щиты на щиты нового образца, ещё более высокого качества.
Milites 16 юнитов, 13 из которых новые:
Milites defensores
Milites armigeri
Milites balistarii
Milites praeventores
Milites exploratores
Milites superventores
-------------------------------------------------------------------------------
Milites cimbriani
Milites dacisci
Milites dalmatae
Milites italici
Milites mauri
Milites menapii
Milites moesiaci
Milites nervii
Milites scythici
Milites tungricani
Рисунки на щитах не вымышленные, но к Milites не относятся - так как подобных рисунков не представлено в Notitia Dignitatum, но за основу взяты другие рисунки, схожие по имени, а если таковых нет то некоторые другие.
Re: Готовые версии
Улучшены щиты всех юнитов телохранителей(генеральские юниты), на щиты нового образцы с улучшенным качеством.
Созданы новые иконки новых типов юнитов:
Созданы новые иконки новых типов юнитов:
Re: Готовые версии
Версия - 0.2.4 - Финал Главы 2!
Новый геймплей - Армии обездоленных.
Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов (5 новые).
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".
Настроен стратегические баланс сил у Римских и варварских фракций!
Удалены лишние ванильные пехотные юниты.
Исправлены неправильные названия политических партий для фракций: Сарацины и Аэсты.
Исправлено количество осадных машин для Субмода: Миним. количества солдат.
Изменено время найма для почти всех фракций, кроме Римских.
Я обращаюсь к вам - Римляне:
Раньше был шторм в море, а сейчас - ожидайте приливную волну от него!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Version - 0.2.4 - Final Chapter 2!
New gameplay - Armies of Exodus.
For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 17. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created 7 units (5 new) for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
The corrected strategic balance of power is among the Roman and barbarian factions!
Removed excess vanilla infantry units.
Fixed incorrect names of political parties for the factions: Saracens and Aesta.
Fixed the number of siege vehicles for SubMod: Minim. Number of soldiers.
Fixes of turns for recruting almost all factions, except Roman.
I am appeal to you - Romans:
There used to be a storm in the sea, and now - expect a tidal wave from it!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужно обновить все паки!
----------------------------------
We need to update all the packs!
Новый геймплей - Армии обездоленных.
Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов (5 новые).
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".
Настроен стратегические баланс сил у Римских и варварских фракций!
Удалены лишние ванильные пехотные юниты.
Исправлены неправильные названия политических партий для фракций: Сарацины и Аэсты.
Исправлено количество осадных машин для Субмода: Миним. количества солдат.
Изменено время найма для почти всех фракций, кроме Римских.
Я обращаюсь к вам - Римляне:
Раньше был шторм в море, а сейчас - ожидайте приливную волну от него!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Version - 0.2.4 - Final Chapter 2!
New gameplay - Armies of Exodus.
For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 17. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created 7 units (5 new) for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
The corrected strategic balance of power is among the Roman and barbarian factions!
Removed excess vanilla infantry units.
Fixed incorrect names of political parties for the factions: Saracens and Aesta.
Fixed the number of siege vehicles for SubMod: Minim. Number of soldiers.
Fixes of turns for recruting almost all factions, except Roman.
I am appeal to you - Romans:
There used to be a storm in the sea, and now - expect a tidal wave from it!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужно обновить все паки!
----------------------------------
We need to update all the packs!
Re: Готовые версии
Версия 0.2.5 - не обновляемая
Балланс сил ещё более настроен. Добавлены армий на карте и здания Castrum Comitatensis Legio. Уменьшен приоритет набора наёмников и мн. др.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Исправлена ошибка среднего размера доступных на старте юнитов, при Ультра размере отрядов\Ultra size units
Добавлен апгрейд юнита Excubitores для WRE
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Добавлена модель Спикулума в полёте
Добавлены 4 модели колчанов на спину, 1 на бедро
Добавлена модель Верутума, включая полётную модель
Создана новая абилка "Напиться их кровью"
продолжение уже следует...
Балланс сил ещё более настроен. Добавлены армий на карте и здания Castrum Comitatensis Legio. Уменьшен приоритет набора наёмников и мн. др.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Исправлена ошибка среднего размера доступных на старте юнитов, при Ультра размере отрядов\Ultra size units
Добавлен апгрейд юнита Excubitores для WRE
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Добавлена модель Спикулума в полёте
Добавлены 4 модели колчанов на спину, 1 на бедро
Добавлена модель Верутума, включая полётную модель
Создана новая абилка "Напиться их кровью"
продолжение уже следует...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей