Main discussion topic\Основная тема для обсуждения

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Модератор: CJiaBa

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Main discussion topic\Основная тема для обсуждения

Сообщение Atanarih » Чт авг 25, 2016 9:10 pm

Администрация портала Поздняя Римская Империя объявляет о начале создания нашего нового глобального проекта под названием Judex - Rex (Судья - Рекс), что является совершенно новым направлением, таким как - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, сокращённо ЦИРПА.
Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь будет слито воедино, не в настоящей жизни конечно, но в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Для реализации данного проекта мы будем использовать игру Total War: Attila. Мы приступили к созданию исторической модификации на данную игру!
Конечно, проект предназначен не исключительно для любознательных историков и реконструкторов, а больше на обычных интересующихся историей геймеров. Мы ведь, по большому счёту, все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
Что наша жизнь? Игра!
Также признаемся, наш мод на данную игру не единственный называющийся историческим, но мы первые кто подходит к игре со скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов - обязательно прописывая их в каждой мелочи настолько огромного цифрового мира.
Изображение

Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

Год начала кампании в игре будет начинаться весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них это нашествие орд Гуннов, заставившее поменять политику не только Римской империи, но и стало толчком к уничтожению всей её западной части. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи, но при всей серьёзности дальнейшего положения дел для Империи, были царства на которые эти события повлияли куда более глобально, а некоторым и фатально! Одному из наиболее серьёзных противников Рима - царству, а кто-то скажет и Империи Готов, готовилась учесть быть полностью истреблёнными со стороны, теперь уже более жестокого и пугающего противника.
Что выберут вожди Готов? Истребление от Гуннов, рабство у Рима или славная гибель на поле брани?
В истории, случилось ни то и ни другое, судьба дала им новый шанс!
После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить их может только общий для всех Готов лидер, имеющий наиболее высокий в готском обществе титул - Судья, римлянами называемый чаще Судья-Рекс! Именно поэтому данная кампания подразумевает игру не только за Римские части империй, но и королевства Готов, так же как и Римские разделённых, на вестготское и остготское. Игра за римские империи будет очень сложной, но ещё более сложной станет кампания за Готов.
Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной. И ему удаётся её сдержать некоторое время, которого хватает для отступления всего народа Вестготов, включая стариков и детей к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Битва при Адрианополе всё таки становится решающей, но не для Готов, а всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами костры, послужили маяками в поиске направления для подкрепления конницы и сыграли решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый лидер всех Вестготов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где можно его искать.


Наша команда разработчиков небольшая, но состоит из историка, программиста и 3D художников.
Финальный релиз проекта быстро завершить не планируем, так как объём работ огромен и сроки пока не поддаются вычислению, но возможность поиграть появится куда раньше финала, так как мы планируем редактировать и наполнять игру постепенно, не стирая основу игры Аттила.

............................................................................................................................................................................
English version - translation was created using Google Translator


The administration portal Late Roman Empire announces the beginning of the creation of our new global project called Judex - Rex (Judge - Rex), which is a completely new direction, such as - Digital Historical Reconstruction, in this case the world of late antiquity, abbreviated DHRLAs.
This project is essential for a better understanding of mechanisms together that influenced the actions of great men of that period and the course of the story. From politics, wars of conquest, geography, religion, the development of ancient technologies, trade and to interpersonal relationships! All this will now be merged together, not in real life of course, but in the digital world, the world where much has already been possible to implement and based on these data to analyze. For this project, we will use the game Total War: Attila. We have begun to establish the historical modifications to this game!
Of course, the project is not only to curious historians and reenactors, and more on ordinary gamers interested in history. After all, we all love the game and that the game is more than capable of more than just the so captivate story ?!
What is our life? A game!
Also we recognize our modes on this game not only called historic, but we are the first who comes to play with scrupulous historian, based on the sources of its findings - necessarily prescribing them in every detail so vast digital world.

-

In what year begins campaign which events will unfold and why did you choose this name?

Started in the campaign will begin in the spring of 367. This time, in our opinion the most interesting events on the saturation, to radically change the whole story. The main one is the invasion of hordes of Huns, to force policy change not only the Roman Empire but also was the impetus for the destruction of all its western part. It Huns set in motion a mechanism for the invasion of the barbarians of the set on the territory of the Roman Empire, but in spite of the seriousness of the situation for the future of the Empire, was the kingdom to which these events influenced much more globally, and some of them fatal! One of the most serious enemies of Rome - the kingdom, and someone says, and the Empire Goths, now more violent and frightening the enemy.
What will choose the leaders ready? The extermination of the Huns, slavery in Rome or glorious death on the battlefield?
In the history, it happened neither one nor the other, fate has given them a new chance!
After the death of long-lived king Ermanaric, they can only lead common to all Goths leader with the highest title in Gothic society - Judge, the Romans often called judge-Rex! That is why this campaign means the game is not only for the part of the Roman Empire, but also has a campaign for the Kingdom is ready - as well as the separated on Visigothi Ostrogothi. Game of the Roman Empire will be very difficult, but even more difficult will be the campaign for the Goths.
Time of the campaign is not accidental. In this time the Kingdom of the Visigoths, under the leadership of the Gothic Judges - Atanariha using guerilla tactics, was hampering the Roman army of Valens, who decided to do away with them once and for all. Atanarih tactic was successful and Valens was forced to make peace with the Visigoths, but the world did not last long. In the year 376, more powerful Ostrogothic Kingdom, under the leadership of Ermanaric, has suffered a final defeat by the invading hordes of Huns and Visigoths with their Athanaric remains alone in front of the impending avalanche. And he manages to keep it for some time, which is enough for all the people of the Visigoths retreat, including the elderly and children to the Roman borders. But here, they did not expect the peace. Oppress the Goths cling to guns and in 378, Emperor Valens, gathered a large army, decided to do away completely with the Visigoths. The Battle of Adrianople, all the same becomes crucial, but not Goths, rather Roman Empire. Battle of Adrianople is considered one of the turning points of European history that changed the balance of power in favor of the Germanic peoples. And all the fault - came to the rescue of the time, the Visigoths allied cavalry. Goths ignited fires served as a beacon to find the direction to support the cavalry, and played a crucial role in this battle. Many historians disagree - who were the riders, so arrived on time. Someone thinks that this union Huns, someone ascribes this miraculous rescue indented part of the Ostrogoths, but the question remains - where was the supreme and invincible leader of the Visigoths Athanaric?
We do not answer this question, but it showed where to look for it.

Our team is small developers, but is made up of historians, programmers and 3D artists.
The final mod project to complete a very long time, because the amount of work is enormous and the timing is not amenable to calculation, but the opportunity to play will be much earlier than the final, because we plan to edit and fill the game gradually, without erasing the basis of the game, Attila.
Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Историческое описание

Сообщение Barbarossa » Пт ноя 11, 2016 5:30 pm

Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Историческое описание

Сообщение Barbarossa » Пт ноя 11, 2016 5:31 pm

Многое пропустил) болел, но то, что увидел, это бомба!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Историческое описание

Сообщение Barbarossa » Пт ноя 11, 2016 5:33 pm

Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Судья Рекс

Сообщение Barbarossa » Вс ноя 13, 2016 5:35 pm

На счет новых фракций здорово!!! Кстати.. не подумал (для интереса и новинки) еще одну одну Римскую фракцию вставить. «Галльская хроника 452 года» отмечает победу Максима примерно в 381 году над вторгшимися в римские владения в Британии пиктами и скоттами.
В январе 383 года в Римской империи было 4 законных императора. На западе делили власть Грациан и его малолетний брат Валентиниан II, на востоке правил Феодосий Великий с сыном Аркадием, которого в целях преемственности власти отец только что провозгласил августом. В 383 году (можно чуть раньше)) римские легионы, расквартированные в Британии, провозгласили своего командующего Магна Максима императором. Аврелий Виктор и Зосима считали, что солдаты ненавидели императора Грациана из-за его стремления нанимать на военную службу варварские отряды аланов в ущерб римским легионерам. Зосима пишет также о ревности Максима к успеху своего бывшего сослуживца Феодосия, которого Грациан возвёл в 379 году в императоры Востока Римской империи.
С другой стороны, Орозий и Сульпиций Север сообщают о том, что солдаты заставили Максима против его воли принять знаки императорского достоинства. Орозий высоко оценил достоинства претендента на императорскую власть: «Максим, муж деятельный и в принципе достойный императорской власти, если бы не добился её тираническим путём и вопреки присяге.»

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Пн ноя 14, 2016 4:26 pm

Да я знаю про это, но в 367 году восстания и в помине нету. Перед этим было нашествие аттакотов, пиктов, скотов и Максима даже не было ещё в Британии. В 367 году там многое пожгли и только после прихода Феодосия порядок удалось восстановить.
Изображение

Аватара пользователя
Barbarossa
Горожанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 8:03 pm
Откуда: Москва

Re: Судья Рекс

Сообщение Barbarossa » Вт ноя 15, 2016 5:34 pm

Ок) Тогда еще лучше).. можно сделать в Сев. Африке)... тут разница всего в 5 лет))
В 372 г. в Западной Кабилии начались раздоры между, наследниками мавританского князя Нубеля. В них вмешался комит Африки Роман. Фирм, убив своего брата Замма, пользовавшегося покровительством Романа, по словам Аммиана Марцеллина, «отложился от Империи и собрал вспомогательные силы для опустошения». На сторону Фирма перешли некоторые племена (мазики, музоны, капрариензы, абанны, исафлензы, юбалены, игмазены), части константиновского легиона и четвертая когорта сигитариев.

Зосим видит причину восстания в непосильных налогах. «Поэтому ливийцы, которые не могли вынести больше жадности Романа, комита римских войск в Мавритании, передали пурпурные одежды Фирму и провозгласили его императором».

На подавление восстания Римская империя бросила легионы из Паннонии и Мёзии во главе с Феодосием (отец императора Феодосия).

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Сб ноя 19, 2016 5:33 pm

Уже всё сделано. Скоро уже релиз. Переделываться точно ничего не будет. Далее будет только дорабатываться и улучшатся!
Карты и расположение всех фракций запакованы в пак и изменению более не подлежат.
Советую изучить и понять все материалы выполненных работ в моде и поразмышлять над другими вещами. Таких миллион. Нет смысла все их перечислять, от структуры полевого легиона и до цвета щитов отдельных подразделений. Короче то над чем ещё есть возможность поразмыслить, порассуждать.
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Вт дек 06, 2016 11:59 am

Особенности нового геймплея мода Judex - Rex.

Новый баланс и стратегический геймплей.
Среднее количество солдат в юните изменено и приравнено к когорте, эквитуму, але и равняется 300 человек, для конных и пеших.
Теперь игра стала настоящей стратегией, а не тактикой, с элементами стратегии. Найм с одного хода более не возможен. Теперь, в зависимости от фракций, это 2-4 хода. Увеличена стоимость найма наёмников: сухопутные х5 раз, морские х30 раз.
Кораблестроение теперь стало дорогостоящим военным производством и найм всех кораблей увеличен в х10 раз.
Теперь у Гуннов нет спавна! Их можно и нужно уничтожить!

Новые Римские телохранители полководцев.
Candidati - телохранители Императора (один юнит для WRE и два для ERE, в начале игры, найм невозможен)
Protectores Domestici Pedites - телохранители полководцев и наместников
Protectores Domestici Equites - телохранители полководцев
-----------------------------------------------------------------------------
Exploratores - телохранители отряда разведки - ниже пояснение

Вспомогательные части армий.
Мы почти убрали ограничение на количество армий. В игре теперь могут существовать отдельные армии - малой численности. И вы можете их использовать как вспомогательные армии авангарда\арьергарда!
Специально для таких мини армий мы создали отдельных юнитов малой численности.
Вспомогательные части Римских империй имеют: четыре новых юнита.
Exploratores - телохранители и отряд разведки - 50 человек, очень лёгкая конница, Копейщики
Praeventores - 50 человек, очень лёгкая пехота, Копейщики
Superventores - 120 человек, очень лёгкая конница, Застрельщики
Exculcatores - 120 человек, очень лёгкая пехота, Застрельщики
Вы можете их использовать в качестве разведки, засады или лёгкой цели для противника которого нужно увести куда подальше!
Кого и сколько юнитов нужно укомплектовать в мини армию решает сам игрок, но знайте что чем меньше численность отряда, тем быстрее он передвигается по карте кампании (имеет больше очков движения). Конница быстрее пехоты соответственно.
Изображение

Партизанская война.
Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - стало доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза. Увеличена прочность баррикад.
Используйте все возможности ловушек чтоб остановить армию противника. Возможно вам не удастся его остановить, зато они потеряют часть своих войск и будут на какое то время задержаны!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Историческое построение.
Новая анимация и формации для историчных построений.
Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы. Большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новые формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

Все исторические построения в Judex - Rex:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха.
Конница: Кантабрийский круг; Клин.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Инженерные войска.
Добавлены новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника." Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из исторический источников.
Онагр - одноплечевая машина торсионного действия, имеющая плохую меткость - ими гораздо сложнее попасть в ворота!
Баллиста - двухплечевая машина, обладает большей дальностью и меткостью чем Онагр!
Изменёны характеристики всего остального метательного, стреляющего оружия. В особенности - выстрел из пращи теперь обладает меньшей эффективностью поражающего действия, характеристики остального оружия тоже сильно изменены.
Стены, ворота, башни теперь стали сильно неприступнее! Запаситесь достаточным количеством осадных машин!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Фракция по спавну - Лесные разбойники.
Фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым геймплеем, который имеет не столько частые битвы, насколько являющиеся фатальными. С помощью разбойников вам удастся прокачать\натренировать ваши армии и персонажей.
Эта фракция имеет три типа юнитов: robbers_warlord\главари разбойников, robbers_brigade\банда разбойников, robbers_bows\разбойники охотники.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Мятежи, понижающие факторы численности в армии для Римских фракций.
Данные фракции изначально имеют треит: -2 лояльность (Integrity) армий. Если не обращать внимание на данную особенность Римского общества - уставшего от войны, то в ваши армии будут устраивать постоянные мятежи!
Избавиться от данного негативного эффекта можно только в бою! Вы должны прокачать начальные традиции каждой своей армии!
Задержать же мятеж - децимацией\decimate!
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: Судья Рекс

Сообщение Atanarih » Пн дек 12, 2016 12:55 pm

АОР
Готовы АОР (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода, полученные на основе полного исследования поздно-античного документа
Notitia Dignitatum.
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Изображение
Изображение


Вернуться в «Judex - Rex»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость