Re: New elements of gameplay\Новый геймплей

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Модератор: CJiaBa

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: New elements of gameplay\Новый геймплей

Сообщение Atanarih » Вс авг 27, 2017 7:52 am

Изображение

New hardcore campaign.
Изображение


Added new playable factions:
Roxolani, Venedi, Armenia, Roman insurgent. Completely new: description, icon, leader, model, political parties and personages, including Traits and many others. al.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

The names of the characters are completely historical:
Western Roman Empire: Valentinianus, Iustina, Gratianus, Jovian
Eastern Roman Empire: Valens, Domnica, Theodosius, Flacilla
Visigoths: Aoric, Athanaric, Fritigern, Alaric, Alavivus
Ostrogoths: Ermanaric, Sunilda, Vithimiris, Witeric, Alatheus, Saphrax
Roxolans: Sarus, Ammius, Sunilda
Iazyges: Zizais
Franks: Marcomer
Sasanides: Hormizd, Shapur, Ardashir, Bahram
Armenia: Tiran, Arshak, Pap
Huns: Balamber, Uldin, Charaton, Donat
Roman insurgent: Magnus Maximus
Lakhmids: Imru' al-Qays II ibn 'Amr
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Eleven other new factions.
aestii - Playable faction if available DLC Slavic Nations Culture Pack
attacoti
aorsi
absilae
blemmyes
carpi
heruli
tevtones
sciri
semnones
saraceni - Playable faction if available DLC Empires of Sand Culture Pack


Many new units.
Created on the based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Here you can see all the screenshots.

All units are divided into three categories:
1. Basic units - units hired anywhere
2. AOR units - units recruited only in their own or in frontier territory
3. Nominal Legio units - the first cohort of this legion

Number of units in version: 0.4

Milites - 16 units
Legionis Limitanei - 49 units
Legions Comitatensis - 15 units
Legions Palatina - 15 units
Vexillatio Limitanei - 15 units
Vexillatio Comitatensis - 13 units
Vexillatio Palatina - 10 units
Auxilia Limitanei - 3 units
Ala Limitanei - 5 units
Auxilia Palatina - 16 units
Schola - 4 units

Bodyguards - 5 units
Siege machines - 5 units

Armies of Exodus - 7 units
Townsfolk - 4 units
Robbers - 3 units

Total: 185
-------------------

Guerrilla warfare.
For the Army stance: march, fortification, ambush, as well as in the city - a large number of protective devices / traps for defense are available:
And these are brimstone, caltrop, fireball, sharpstones, spiketrap and stakes. Quantity from 5 pcs. at the march and up to 18 at ambush.
The number of elements in the traps / devices increased in 2-3, their combat characteristics increased by 1.5-2 times.
The strength of barricades has been increased.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Mutiny in the army for the Roman factions.
These factions initially have the following: -2 loyalty (Integrity) armies. If you do not pay attention to this feature of the Roman society - tired of the war, then your army will hold regular mutinies!
To get rid of this negative effect is possible only in battle! You must study the traditions of each army!
Delay the mutiny - decimate!
ИзображениеИзображение

Siege machines.
Added new siege units: Ballista and the Great Ballista.
Added a new type of volley for onager and ballista - Scatter Numerous Shot||A shot of two dozen small stones - designed to defeat enemy soldiers.
All siege machines are completely changed shot characteristics, based on the data obtained from a historical source.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Auxiliary armies and units.
In the game - the armies are divided into three types: Auxiliary parts, Armies comitatensis, Armies limitanei.
The auxiliary armies have: three new units
These mini-armies are needed for reconnaissance, ambushes, delays and so on! That is, they are used as separate armies of the Vanguard\Rearguard.
Who and how many units need to be staffed in a mini-army is decided by the player himself, but be aware that the smaller the size of the unit, the faster it moves on the campaign map (has more movement points). Cavalry faster than infantry, respectively.
Изображение

Balance and strategic gameplay.
The average number of soldiers in units changed and likened to a cohort, equitum, ala and is equal to 300-200 men, for the horse and foot.
Now the game has become a real strategy, not tactics with strategy elements. Hiring with one turns is not possible (Huns exception). Now, depending on the fraction is 2/4 turn. Increased cost of hiring mercenaries: land x5 times, sea x30 times.
Shipbuilding has now become a costly military production and hiring of vessels increased to x10 times.
The Hun factions do not have spawn! They can and must be destroyed!

New Roman guards commanders.
Candidati - Emperor's bodyguards (one unit for WRE and two for the ERE, in the beginning of the game, recruiting is not possible)
Protectores Domestici Pedites - bodyguards generals and governors
Protectores Domestici Equites - bodyguards generals
Изображение

New Roman officers and standard bearer.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Historical formation.
New animation and formation for the historicity of the constructions.
Army late antiquity, and indeed other periods, formed detachments of which necessarily present not only one type of weapons by type - ax, sword and spear, as we used to see in the game, Attila, and mandatory additional weapon for close combat, namely spears in any army. Spear very often had any soldier, regardless with what weapons he was obliged to wear in the army. Spear are not expensive, but it is often indispensable in the defense, especially against cavalry. Most of the units in the fashion Judex - Rex, They will have a spear in the forefront with in defensive formation!
Completely redesigned or added new formation with its own performance characteristics (abilities), are now making a more epic battles in the spirit! Formation are now very strong influence on the fighting qualities of the units. Any Formation is capable of very long and contain the enemy. Thanks to them, the battle became longer and now will not let the opponent easily attack the front.
All the historical formation in Judex - Rex:
Infantry: Wall pike; Screen; Hedgehog (square); Spear_wall; Shield_wall; Roman turtle; Barbaric turtle
Cavalry: Cantabrian circle; Flying wedge, Wedge
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Forest robbers.
Created faction Forest robbers scattered, across the European terrain on the campaign map and very often spawned!
This faction works like a horde, has no recruitment opportunity and does not build anything, but sometimes it can accumulate money for the purchase of mercenaries, to replenish its ranks by professionals.
The need for this faction is due to the new gameplay, the battles are now fatal. To have a good army - you need to gain experience.
With the help of robbers, you will be able to gain experience your armies and characters.
This faction has three types of units: Robbers Warlord, Robbers Brigade, Robbers Bows
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

AOR.
Based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum, AORs (Area Of Recruitment) were created.
In the mod of their 40: 26 pieces for the Roman "federates" and 14 for all other factions that will capture this area and will be able to hire local special units.
Изображение

Garrison.
All cities have garrisons from local residents.
You can build additional garrison barracks:
Garrison_1,2,3,4 - in the periphery
Governor_1,2,3,4,5
Изображение

Armies of Exodus.
For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 17. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created 7 units for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Recruitment, military buildings.
Most units have a limit hiring! Without limiting only some "basic" units.
Most units Milites (Militia) 0 level - are recruited in all cities with level 1
____Milites defensores
____Milites cimbriani
____Milites dacisci
____Milites dalmatae
____Milites italici
____Milites mauri
____Milites menapii
____Milites moesiaci
____Milites nervii
____Milites scythici
____Milites tungricani

other:

Military Upgrades\Armourer
____Milites armigeri

Military Upgrades\Carpenter
____Milites balistarii

The remaining units are employed in two types of buildings:

1. Military building - recruited groups of units: Basic, AOR
Castra stativa - camp where the army spent more than one night
____Milites Superventores, Milites Praeventores, Milites Exploratores

---
Castrum Limitanei Legio
____Legionis Funditores (limitan), Legionis Sagittarii, Legionis Balistarii, Legionis Defensores (limitan), Legionis Lanciarii, Legionis Hispanorum (limitan), Legionis Carthaginensis (limitan), Legionis Lusitanorum (limitan), Legionis Asturum (limitan), Legionis Raetorum (limitan), Legionis Alamannorum (limitan), Legionis Gallorum (limitan), Legionis Tungrorum (limitan), Legionis Lingonum (limitan), Legionis Nerviorum (limitan), Legionis Morinorum (limitan), Legionis Noricorum (limitan), Legionis Germanorum (limitan), Legionis Iuthungorum (limitan), Legionis Abrincateni (limitan), Legionis Francorum (limitan), Legionis Chamavorum (limitan), Legionis Illyricorum (limitan), Legionis Dalmatarum (limitan), Legionis Thracorum (limitan), Legionis Galatarum (limitan), Legionis Mauri (limitan), Legionis Numidarum (limitan), Legionis Gaetulorum (limitan), Legionis Palaestinorum (limitan), Legionis Arabum (limitan), Legionis Aegyptiorum (limitan), Legionis Euphratensis (limitan), Legionis Transtigritani (limitan), Legionis Pontinenses (limitan), Legionis Britonum (limitan), Legionis Dacorum (limitan), Legionis Gothorum (limitan), Legionis Romanenses (limitan), Legionis Scutata Civium Romanorum (lim), Legionis Apuleia Civium Romanorum (lim)

Castrum Comitatensis Legio
____Legionis Mattiarii iuniores (comitat), Legionis Armigeri Defensores seniores (comitat), Legionis Lanciarii iuniores (comitat), Legionis Propugnatores iuniores (comitat), Legionis Propugnatores seniores (comitat), Legionis Pannoniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani seniores (comitat)

Castrum Palatina Legio
____Legionis Mattiarii seniores (palatin), Legionis Lanciarii seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores iuniores (palatin), Legionis Moesiaci seniores (palatin), Legionis Britones seniores (palatin), Legionis Pannoniciani seniores (palatin), Legionis Daci (palatin), Legionis Scythae (palatin), Legionis Cimbriani (palatin), Legionis Nervii (palatin)

---
Castrum Limitanei Vexillatio
____Equites Dalmatae, Equites Promoti, Equites Sagittarii (limitan), Equites Stablesiani, Cuneus Equitum Dalmatarum (limitan), Cuneus Equitum Promotorum, Cuneus Equitum Scutariorum, Cuneus Equitum Stablesianorum, Cuneus Equitum Armigerorum, Equites Dalmatae Illyriciani (limitan), Equites Promoti Illyriciani (limitan), Equites Scutarii Illyriciani (limitan)

Castrum Comitatensis Vexillatio
____Equites Sagittarii (comitat), Equites Cetrati (comitat), Equites Scutarii (comitat), Equites Armigeri seniores (comitat), Equites Catafractarii, Cuneus Equitum Catafractariorum, Comites iuniores (comitat), Equites Stablesiani Africani (comitat), Equites Stablesiani Italiciani (comitat), Comites Catafractarii Bucellarii iuniores

Castrum Palatina Vexillatio
____Schola Scutariorum, Schola Gentilium, Schola Armaturarum, Schola Scutariorum Clibanariorum, Comites seniores (palatin), Comites taifali (palatin), Comites Catafractarii Bucellarii seniores

---
Castrum Auxilium Pedites
____Auxiliares sagittarii (limitan), Auxiliares vigilium (limitan), Auxiliares insidiatorum (limitan)

Castrum Auxilium Equites
____Ala (limitan), Ala Dromedariorum (limitan), Ala Gallorum (limitan), Ala Sequanorum (limitan), Ala Britonum (limitan), Equites Mauri, Equites Saraceni, Cuneus Sarmatarum (limitan)

Castrum Auxilium Comitatensis
____Auxiliares Sagittarii Lecti (palatin), Auxiliares Exculcatores (palatin), Auxiliares Defensores (palatin), Auxiliares Sagittarii Gallicani (palatin), Auxiliares Sagittarii Tungri (palatin), Auxiliares Sagittarii Nervii (palatin), Auxiliares Mauri iuniores (palatin), Auxiliares Mauri seniores (palatin), Auxiliares Raetobarii (palatin), Auxiliares Thraces (palatin), Auxiliares Batavi iuniores (palatin), Auxiliares Batavi seniores (palatin), Auxiliares Brachiati iuniores (palatin), Auxiliares Brachiati seniores (palatin), Auxiliares Cornuti iuniores (palatin), Auxiliares Cornuti seniores (palatin), Equites batavi iuniores (palatin), Equites batavi seniores (palatin), Equites brachiati iuniores (palatin), Equites brachiati seniores (palatin), Equites cornuti iuniores (palatin), Equites cornuti seniores (palatin), Equites Sagittarii Parthi (comitat), Equites Taifali (comitat), Cuneus Equitum Clibanariorum Palmirenorum (comitat), Equites Clibanarii Parthii (comitat)


(Castrum - common in ancient times type of Roman military settlement)

2. Administration - recruited groups of units: Nominal (Only the capital!)
Governor House - Limitanei
____Legionis Iulia Alpina (limitan), Legionis Armeniaca (limitan), Legionis Italica (limitan), Legionis Parthica (limitan), Legionis Scythica (limitan), Legionis Macedonica (limitan), Legionis Diocletiana (limitan)

Governor Estate - Comitatensis
____Legionis Valentis (comitat), Legionis Valentinianenses (comitat), Legionis Martii (comitat), Legionis Minervii (comitat), Legionis Flavia Constantia (comitat), Legionis Flavia victrix Constantina (comitat), Legionis Maximiana (comitat)

Governor Palace - Palatina
____Legionis Herculiani iuniores (palatin), Legionis Ioviani iuniores (palatin), Legionis Herculiani seniores (palatin), Legionis Ioviani seniores (palatin)


Large package of scripts:
1.Spawn of the armies of the three Huns AI
2.The immortality of some important characters
3.Declaration of peace, war, vassalage
4.Foederati pact
5.Rise of insurgents (Roman insurgent, Greuthingi)
6.Free units for 13 AI fractions of Exodus(immigrants)
7.Revival and Spawn of 17 Exodus fractions - Exodus Units
8.Free units for all AI factions

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

-------------
Many others
The modes implemented quickly throwing technique and the chance of knockout from all projectile weapons (pilum, Sulitsa, axes, plumbates) and firing projectiles (slings, arrows, bolts) from mod Pojectiles Mod at DEI from our CJiaBa developer. Rate the dignity of fashion, you can of this video.
Added new units attributes such as attack formation, counteracting fatigue in the wilderness, and many others.
Added a new animation of the battle, from evasion before fatality.
Added a new animation plumbata precursor.
Added a new animation "Proto-Knights"
Added a new type of missile units: plumbates from sling.
Added new blood: mod - GBJ Blood Mod Attila: The Original
Fines, bonuses diplomatic relations enemies, allies are reduced, as well as Traits such as anti-imperium characters 1.5-2 times. Fines on levels Imperium also reduced by 1.5-2 times. Radically changed the bonuses from 9 regime power.
Changed the threshold values ??of the levels of experience units - now the experience is typed more quickly twice
Added boiling oil was added to the gate, to all factions
Created a new ability "Drink blood" and "Barritus"
The characteristics of speed and weight of all horses and camels have been changed and much more...
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Atanarih
Site Admin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 8:09 pm
Контактная информация:

Re: New gameplay\Новый геймплей

Сообщение Atanarih » Вс авг 27, 2017 10:57 am

Новая хардкорная кампания.
Изображение


Добавлены новые играбельные фракции:
Роксоланы, Венеды, Армения, Римский повстанец. Совершенно новое: описание, значки, лидеры, политические партии, персонажи, в том числе «Черты» и мн. др.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Имена персонажей полностью историчные:
Западная Римская Империя: Valentinianus\Валентиниан, Iustina\Юстина, Gratianus\Грациан, Jovian\Иовиан
Восточная Римская Империя: Valens\Валент, Domnica\Домника, Theodosius\Феодосий, Flacilla\Флацилла
Вестготы: Aoric\Аорих, Athanaric\Атанарих, Fritigern\Фритигенр, Alaric\Аларих, Alavivus\Алавив
Остготы: Ermanaric\Эрманарих, Sunilda\Сунильда, Vithimiris\Витимир, Witeric\Видирих, Alatheus\Алафей, Saphrax\Сафракс
Роксоланы: Sarus\Сар, Ammius\Аммий, Sunilda\Сунильда
Языги: Zizais\Зизаис
Франки: Marcomer\Маркомир
Сасаниды: Hormizd\Ормизд, Shapur\Шапур, Ardashir\Ардашир, Bahram\Бахрам
Армения: Tiran\Тиран, Arshak\Аршак, Pap\Пап
Гунны: Balamber\Баламбер, Uldin\Ульдин, Charaton\Харатон, Donat\Донат
Римский повстанец: Магн Максимус\Magnus Maximus
Лахмиды: Imru' al-Qays II ibn 'Amr
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Одиннадцать других новых фракций.
aestii - играбельная фракция при наличии DLC Slavic Nations Culture Pack
attacoti
aorsi
absilae
blemmyes
carpi
heruli
tevtones
sciri
semnones
saraceni - играбельная фракция при наличии DLC Empires of Sand Culture Pack


Много новых юнитов.
Созданы на основе полного изучения позднего античного документа Notitia Dignitatum.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Здесь вы можете увидеть все скриншоты.

Все юниты делятся на три категории:
1. Основные юниты - юниты нанимающиеся везде
2. АОР юниты - юниты нанимающиеся только на своей или приграничной территории
3. Именные легионные юниты - первая когорта данного легиона

Количество юнитов в версии: 0.4

Milites - 16 юнитов
Legionis Limitanei - 49 юнитов
Legions Comitatensis - 15 юнитов
Legions Palatina - 15 юнитов
Vexillatio Limitanei - 15 юнитов
Vexillatio Comitatensis - 13 юнитов
Vexillatio Palatina - 10 юнитов
Auxilia Limitanei - 3 юнита
Ala Limitanei - 5 юнитов
Auxilia Palatina - 16 юнитов
Schola - 4 юнита

Телохранители - 5 юнитов
Осадные машины - 5 юнитов

Армии обездоленных - 7 юнитов
Горожане - 4 юнита
Разбойники - 3 юнита

Итого: 185
-------------------

Партизанская война.
Для положений Армии: марш, фортификация, засада, а так же в городе - доступно большое количество защитных приспособлений\ловушек для обороны:
огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде.
Количество элементов в ловушках\приспособлениях увеличено в 2-3, их боевые характеристики увеличены в 1.5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Мятежи в армии для Римских фракций.
Данные фракции изначально имеют треит: -2 лояльность (Integrity) армий. Если не обращать внимание на данную особенность Римского общества - уставшего от войны, то в ваши армии будут устраивать постоянные мятежи!
Избавиться от данного негативного эффекта можно только в бою! Вы должны изучить традиции каждой своей армии!
Задержать мятеж - децимацией!
ИзображениеИзображение

Осадные машины.
Добавленны новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из исторического источника.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вспомогательные армии и юниты.
В игре - армии разделяются на три типа: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
Вспомогательные армии имеют: три новых юнита
Эти мини армии нужны для ведения разведки, засад, задержки и тд.! То есть они используются как отдельные армии авангарда\арьергарда.
Кого и сколько юнитов нужно укомплектовать в мини армию решает сам игрок, но знайте что чем меньше численность отряда, тем быстрее он передвигается по карте кампании (имеет больше очков движения). Конница быстрее пехоты соответственно.
Изображение

Баланс и стратегический геймплей.
Среднее количество солдат в юните изменено и приравнено к когорте, эквитуму, але и равняется 300-200 человек, для конных и пеших.
Теперь стала настоящей стратегией, а не тактикой, с элементами стратегии. Найм с одного хода более не возможен (исключение Гунны). Теперь, в зависимости от фракций, это 2-4 хода. Увеличена стоимость найма наёмников: сухопутные х5 раз, морские х30 раз.
Кораблестроение теперь стало дорогостоящим военным производством и найм всех кораблей увеличен в х10 раз.
Теперь у Гуннов нет спавна! Их можно и нужно уничтожить!

Новые Римские телохранители полководцев.
Candidati - телохранители Императора (один юнит для WRE и два для ERE, в начале игры, найм невозможен)
Protectores Domestici Pedites - телохранители полководцев и наместников
Protectores Domestici Equites - телохранители полководцев
Изображение

Новые Римские офицеры и знаменосцы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Историческое построение.
Создана новая анимация и формации для историчных построений.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу
- топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии.
Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии.
Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы. Большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новые формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях!
Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.
Все исторические построения в Judex - Rex:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха.
Конница: Кантабрийский круг; Лёгкий клин, Клин.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Лесные разбойники.
Фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым геймплеем, битвы теперь являющиеся фатальными. Чтоб иметь хорошую армию - нужно её натренировать(лычки).
С помощью разбойников вам удастся прокачать\натренировать ваши армии и персонажей.
Эта фракция имеет три типа юнитов: главари разбойников, банда разбойников, разбойники охотники.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

АОР
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment).
В моде их 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех остальных фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Изображение

Гарнизоны.
Все города имеют гарнизоны из местных жителей.
Можно построить дополнительные казармы гарнизона:
Гарнизоны_1,2,3,4 - в провинциях
Дома Губернатора_1,2,3,4,5
Изображение

Армии обездоленных.
Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов.
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рекрутирование, военные здания.
Большинство юнитов имеют ограничение найма! Без ограничения лишь некоторые "Основные" юниты.
Большинство юнитов Milites(ополчения) 0 уровня - нанимаются во всех городах с уровня 1
____Milites defensores
____Milites cimbriani
____Milites dacisci
____Milites dalmatae
____Milites italici
____Milites mauri
____Milites menapii
____Milites moesiaci
____Milites nervii
____Milites scythici
____Milites tungricani

некоторые:

Военные улучшения\Оружейня
____Milites Armigeri

Военные улучшения\Мастерская столяра
____Milites Balistarii


Остальные юниты нанимаются в двух типах зданий:

1. Военные здания - найм юнитов групп: Основные, AOR
Castra stativa - лагерь, в котором войско проводило более одной ночи.
____Milites Superventores, Milites Praeventores, Milites Exploratores
---

Castrum Limitanei Legio
____Legionis Funditores (limitan), Legionis Sagittarii, Legionis Balistarii, Legionis Defensores (limitan), Legionis Lanciarii, Legionis Hispanorum (limitan), Legionis Carthaginensis (limitan), Legionis Lusitanorum (limitan), Legionis Asturum (limitan), Legionis Raetorum (limitan), Legionis Alamannorum (limitan), Legionis Gallorum (limitan), Legionis Tungrorum (limitan), Legionis Lingonum (limitan), Legionis Nerviorum (limitan), Legionis Morinorum (limitan), Legionis Noricorum (limitan), Legionis Germanorum (limitan), Legionis Iuthungorum (limitan), Legionis Abrincateni (limitan), Legionis Francorum (limitan), Legionis Chamavorum (limitan), Legionis Illyricorum (limitan), Legionis Dalmatarum (limitan), Legionis Thracorum (limitan), Legionis Galatarum (limitan), Legionis Mauri (limitan), Legionis Numidarum (limitan), Legionis Gaetulorum (limitan), Legionis Palaestinorum (limitan), Legionis Arabum (limitan), Legionis Aegyptiorum (limitan), Legionis Euphratensis (limitan), Legionis Transtigritani (limitan), Legionis Pontinenses (limitan), Legionis Britonum (limitan), Legionis Dacorum (limitan), Legionis Gothorum (limitan), Legionis Romanenses (limitan), Legionis Scutata Civium Romanorum (lim), Legionis Apuleia Civium Romanorum (lim)

Castrum Comitatensis Legio
____Legionis Mattiarii iuniores (comitat), Legionis Armigeri Defensores seniores (comitat), Legionis Lanciarii iuniores (comitat), Legionis Propugnatores iuniores (comitat), Legionis Propugnatores seniores (comitat), Legionis Pannoniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani seniores (comitat)

Castrum Palatina Legio
____Legionis Mattiarii seniores (palatin), Legionis Lanciarii seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores iuniores (palatin), Legionis Moesiaci seniores (palatin), Legionis Britones seniores (palatin), Legionis Pannoniciani seniores (palatin), Legionis Daci (palatin), Legionis Scythae (palatin), Legionis Cimbriani (palatin), Legionis Nervii (palatin)

---
Castrum Limitanei Vexillatio
____Equites Dalmatae, Equites Promoti, Equites Sagittarii (limitan), Equites Stablesiani, Cuneus Equitum Dalmatarum (limitan), Cuneus Equitum Promotorum, Cuneus Equitum Scutariorum, Cuneus Equitum Stablesianorum, Cuneus Equitum Armigerorum, Equites Dalmatae Illyriciani (limitan), Equites Promoti Illyriciani (limitan), Equites Scutarii Illyriciani (limitan)

Castrum Comitatensis Vexillatio
____Equites Sagittarii (comitat), Equites Cetrati (comitat), Equites Scutarii (comitat), Equites Armigeri seniores (comitat), Equites Catafractarii, Cuneus Equitum Catafractariorum, Comites iuniores (comitat), Equites Stablesiani Africani (comitat), Equites Stablesiani Italiciani (comitat), Comites Catafractarii Bucellarii iuniores

Castrum Palatina Vexillatio
____Schola Scutariorum, Schola Gentilium, Schola Armaturarum, Schola Scutariorum Clibanariorum, Comites seniores (palatin), Comites taifali (palatin), Comites Catafractarii Bucellarii seniores

---
Castrum Auxilium Pedites
____Auxiliares sagittarii (limitan), Auxiliares vigilium (limitan), Auxiliares insidiatorum (limitan)

Castrum Auxilium Equites
____Ala (limitan), Ala Dromedariorum (limitan), Ala Gallorum (limitan), Ala Sequanorum (limitan), Ala Britonum (limitan), Equites Mauri, Equites Saraceni, Cuneus Sarmatarum (limitan)

Castrum Auxilium Comitatensis
____Auxiliares Sagittarii Lecti (palatin), Auxiliares Exculcatores (palatin), Auxiliares Defensores (palatin), Auxiliares Sagittarii Gallicani (palatin), Auxiliares Sagittarii Tungri (palatin), Auxiliares Sagittarii Nervii (palatin), Auxiliares Mauri iuniores (palatin), Auxiliares Mauri seniores (palatin), Auxiliares Raetobarii (palatin), Auxiliares Thraces (palatin), Auxiliares Batavi iuniores (palatin), Auxiliares Batavi seniores (palatin), Auxiliares Brachiati iuniores (palatin), Auxiliares Brachiati seniores (palatin), Auxiliares Cornuti iuniores (palatin), Auxiliares Cornuti seniores (palatin), Equites batavi iuniores (palatin), Equites batavi seniores (palatin), Equites brachiati iuniores (palatin), Equites brachiati seniores (palatin), Equites cornuti iuniores (palatin), Equites cornuti seniores (palatin), Equites Sagittarii Parthi (comitat), Equites Taifali (comitat), Cuneus Equitum Clibanariorum Palmirenorum (comitat), Equites Clibanarii Parthii (comitat)


(Castrum - распространённый во времена античности тип римского военного поселения)


2. Управление - найм юнитов группы: Именные (Только в столицах!)
Дом губернатора - Limitanei
____Legionis Iulia Alpina (limitan), Legionis Armeniaca (limitan), Legionis Italica (limitan), Legionis Parthica (limitan), Legionis Scythica (limitan), Legionis Macedonica (limitan), Legionis Diocletiana (limitan)
Особняк губернатора - Comitatensis
____Legionis Valentis (comitat), Legionis Valentinianenses (comitat), Legionis Martii (comitat), Legionis Minervii (comitat), Legionis Flavia Constantia (comitat), Legionis Flavia victrix Constantina (comitat), Legionis Maximiana (comitat)
Дворец губернатора - Palatina
____Legionis Herculiani iuniores (palatin), Legionis Ioviani iuniores (palatin), Legionis Herculiani seniores (palatin), Legionis Ioviani seniores (palatin)



Большой пакет скриптов:
1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ
2.Бессмертие некоторых важных персонажей
3.Объявление мира, войны, вассалитета
4.Договор о Федератах
5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)
6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ
7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода
8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


-------------
Многое другое
В мод внедрена механика быстрого метания и шанса на опрокидывание от всего метательного оружия (пилумов, сулиц, топоров, плюмбат) и стреляющих снарядов (пращи, стрел, болтов) из мода Pojectiles Mod на DEI от нашего разработчика CJiaBa. Оценить достоинства мода Метания можно из данного видео.
Добавлены новые атрибуты юнитам, такие как атака строем, противодействие усталости в пустыне и мн. др.
Внедрена новая анимация боя, от уклонения до добивания.
Внедрена новая анимация плюмбаты_прекурсор.
Добавлена новая анимация "Прото-Рыцари"
Внедрён новый тип стрелкового юнита: плюмбата из пращи.
Внедрена новая кровь: мод - GBJ Blood Mod Attila: The Original
Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза. Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Созданы новые абилки "Напиться их кровью" и "Barritus"
Изменены характеристики скорости и массы всех лошадей и верблюдов
и много всего другого...
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться в «Judex - Rex»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя